Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

вторник, 19 февраля 2013 г.

Награда от Ксюши


Награды...

Что-то я своей занятостью никак не могу отблагодарить 
девочек, которые меня наградили. Позор мне. 
Нужно срочно исправляться!
Начну с Наградки от  Ксюши и ее блога Это то, чем я горжусь!
 Вот уж где приятно!!!




Эту награду передают блогам, у которых менее 200 подписчиков
 и 
за такими условиями:Если вы получаете эту награду, вы должны 
написать
  • Разместить в своем блоге ссылку на блог лица,                      назначившего награду.
  • Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
  • 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блогером. 
  • И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам
  •  (не забудьте поставить их в известность) и задать                                              им 11 вопросов. 
  • Номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!


Логотип наградки можно увидеть панельке)
А теперь данная награда присваивается... :
1. Наташенька и ее блог  Когда хобби приносит радость 
2. Оля и ее блог Чудеса случаются   
3. Катенька и ее блог Scrap-house    
4. Анечка и ее блог Анеткины выкрутасы 
5. Фуксия и ее блог  Что я натворила 
6. Марина и ее блог Птица Синица 
7. Татьяна и ее блог  Малиновый джем 
8. Вика и ее блог Скраповые работы 
9. Юля и ее блог http://varysha.blogspot.com/ 
10. Таня и ее блог Мир чудес от Ginger 
11. Юля и ее блог Мой маленький БЛОГнотик  
Девочки, я выбирала ваши блоги не столько по количеству 
ваших ПЧ, а по вашему творчеству! Мне нравятся ваши работы,
 мне нравится как вы стремитесь совершенствоваться и творить! 
И я очень надеюсь, что вам это приносит и принесет в будущем
удовольствие, моральное удовлетворение и хорошее настроение 
каждый день!!!!
При размещении наградки у себя ответьте на следующие вопросы 
(необязательно или вместо фактов о себе)
1. Ваше любимое литературное произведение 
2. Ваши предпочтения в еде
3. Любите ли вы готовить?
4. Что вы предпочтете - завтрак в постель или кофе на работе?
5. Вы любите дарить подарки или получать их?
6. Чья улыбка для вас самая ценная?
7. Какую погоду вы любите?
8. Есть ли у вас хобби кроме рукоделия?
9. Почему вы рукодельничаете (вкратце)?
10. Что вдохновляет вас?
11. Любите ли вы смеяться?
И 11 фактов обо мне:
1. Люблю хурму летом, клубнику зимой,голубцы, шашлык))) 
2. Давно не читаю взахлеп как раньше ( видимо скрап вытеснил). 
А любимое произведение "Приключения Тома Сойера". Да,да. 
До сих пор помню как просыпалась с книгой, засыпала с ней, 
залазила с ней на старую вишню ( дерево), где мне никто не мешал, 
и не могла оторваться. Поэтому люблю это произведение за то, 
что я была так увлеченна им в детстве.
3. Не представляю свое утро без кофе. Это просто наркотик для
 меня
4. Не люблю свою работу. И угораздило ж меня когда-то стать
 бухгалтером. 
5. По этой причине (п.4)  все рукодельное это отдушина для меня. 
Творю, потому что так разгружаю свой мозг. 

6. Люблю  весну. Когда зелень еще сочная, салатовая, куча 
одуванчиков
 ( только не на моей на даче, там я с ними борюсь), 
люблю тюльпаны, купающихся воробьев... Скорей бы!!!
7. Мечтаю скорее достроить дом и переехать туда жить. Люблю эту неторопливость, покой, тишину загородной жизни. Хочу 
 деревянные балки на потолке, кирпичную стену, камин, кованую 
люстру
8. Не люблю ходить в гости. Люблю, когда приходят ко мне. 
9. Мечтаю о летних каникулах в школе. И тогда мои вечера станут 
свободными и я не буду просиживать это время с сыном над
 уроками.
10. Люблю свою семью! Просто люблю без всяких "за что".
11. Хочу, чтобы еще долго мне снились красочные сны, смотрю 
их как кино)))

Вот так.  Девочки, буду рада, если вы узнали
немного обо мне. С большим удовольствием почитаю про вас.
 Удачки и творческих свершений!!!

6 комментариев:

  1. Мариночка! Рада, что тебе приятная моя награда) и мне было интересно узнать о тебе больше, ведь ты такая неординарная личность) удачи тебе в творчестве!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина за наградку! Интересно было почитать о тебе )) Желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже приятно, что почитали. Вопросики, кстати, я не придумывала, скопировала))) Посчитала, что на вопросы мало кто будет отвечать ( как я ). Наверняка вам есть что сказать своего.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Марина,за наградку)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот только заметила награду)))) Спасибо огромное!!! Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить