Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Мужская рамка

Поделюсь с вами своей радостью. УРАААААААА! Меня выбрали в дизайн-команду блога 
 Рада очень!!!!!!  Теперь в голове зашевелились извилины и наконец-то моя Лень куда-то спряталась)))
Ну а пока покажу рамку для молодого человека. Это готовая китайская, самая простяцкая рамка, которую я красила, покрывала пастой, кожей, лаком, монетками на счастье










5 комментариев:

  1. и ведь не узнаешь в это красоте простую китайскую рамку! Мариночка - ты такая изобретательница!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, ты кудесница! из обычной простой рамки такую красоту создала! очень ловко ты справляешься с пастой и кожей)

    ОтветитьУдалить
  3. ААА и конечно поздравляю с ДК! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Я так рада, что понравилось. На самом деле она проста до безобразия ))). В жизни выглядит поэффектней и этим привлекает внимание. Необычно и в то же время привычно для покупателей ( что фотография под стеклом). Пойду еще одну делать...

    ОтветитьУдалить
  5. Классная рамочка! И еще раз мои поздравления по поводу ДК!!! Ура!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить