Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Гранж?

Доброго понедельничка Вам!!! Свою недельку хочу начать показав вам мою коробочку.  На ее создание меня вдохновило задание   Гранж от Scrapmemory. 

Не знаю, просматривается ли стиль, но ведь главное попробовать и получить удовольствие от процесса. Делала ее полностью с нуля из остатков переплетного картона , покрыла текстурной пастой, сверху местами бисерную пасту, покрыла несколькими слоями акриловой краски... И для надежности все это делала покрыла акриловым лаком, чтоб уже наверняка. Мазюкала от души.
 Результатом, если честно, довольна. Теперь буду хранить там подвески, замочки и всякие металлические штучки. И коль уж у меня сложилась такая полезная шкатулочка, то приму участие в Альтер-скрап для себя любимой.  от Клуба Бумажное вдохновение






6 комментариев:

  1. Марина! Коробочка - чудо, правда для гранжа я не делала бы голубой так \им ярким, но это сугубо мое мнение. Ведь если тебе коробочка нравится - значит, у тебя все получилось) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня и правда проскальзывает бирюзовый цвет, фиолетовый как дополнительный. На самом деле он практически невиден, только при отблесках света дает оттенок. Но я ж фотографирую по ночам со вспышкой))) Однако за совет отдельное мерси, критику приветствую!

      Удалить
  2. Спасибище! Да мимо задания не смогла пройти мимо)))Руки так и чешутся чего-нибудь еще сделать))) Вот научится бы еще так ловко во всем этом разбираться и применять .

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, такая красотень. Еще и все с нуля))))).
    Нравится Ваша коробочка очень.
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое за оценку и вдохновение!

      Удалить
  4. Такая фактура получилась красивая, сама коробочка так вообще очаровала! Вы молодец!
    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить