Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

среда, 9 мая 2012 г.

Против СПИДа!


Это маленькие сувениры для закрытого концерта-вечера, организованным   Белорусским Красным Крестом при поддержке Датского Красного Креста, который пройдет 20мая  в Минске, кафе   Loft.  Тема вечера понятна по заголовку моего сообщения. По этой причине работа была интересной, но сложной. Хотелось , чтобы мои маленькие магнитики с блокнотиками были немного полезными и в тоже время несли в себе информацию о поднимаемой проблеме.






















6 комментариев:

  1. Очень интересные работы!!!Умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ylianka, спасибо большое! Девочки, вы прям в краску меня вогнали, честное слово.

      Удалить
    2. на самом деле в живую это выглядит еще лучше.
      Марина, большое спасибо от организаторов вечера!
      Ольга.

      Удалить
    3. Ольга, спасибо! Надеюсь, я была полезной и это станет хорошей традицией и отзовутся еще творческие люди на ваш такой нужный проект. Обращайтесь, всегда буду рада помочь. Девочки ( это я обращаюсь к рукодельницам), подключайтесь.Эта возможность проявить себя и сделать что-то полезное.

      Удалить