Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Сиреневый блокнот

Блокнот, коптский переплет. На самом деле он яркий, фиолетовый. Как не пыталась передать цвет при съемке, не получилось. Все равно бликует синим. Страницы двух цветов, проштампованы и состарены чернилами. Каждый (!) листик. Поэтому он получился таким "пожеваным" по краям. Размер его примерно 22*14 см. Выглядит скорее как дневник для записей.


















2 комментария:

  1. Очень интересный....люблю фиолетовый цвет!!!!листов видно что много)))))у меня они по худее были)))

    ОтветитьУдалить
  2. ylianka, спасибо. Ну да, листов не мало. Штамповала и "пачкала" их целый вечер!)))

    ОтветитьУдалить