Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

воскресенье, 6 мая 2012 г.

С наступающим 9 мая!

Не совсем скрап-объект, но решила показать. Сыну в школе дали задание подготовить проект "Летопись моей семьи". Понятно, что это очередное задание для мамы, поскольку теперешние второклассники мало что знают про войну. И спросить, если честно, уже и не у кого. Удовольствие получила огромное, пока делала. Готовилась основательно. Один текст чего стоит! Пришлось поработать, вспомнить, добавить от себя... Текст печатала на  состаренной чаем и соевым соусом )))   бумаге, распечатки на крафт-бумаге ( я их покрыла акриловым лаком, чтобы выдержали просмотры и щупанья детей), реальные фотографии. Кстати была удивленна, в нашем книжном магазине на тему войны была только одна (!) книга про Хатынь. Никаких открыток городов-героев, памятников... Больше ничего! Меня это, если честно как-то обескуражило. А в киосках Союзпечати на меня вообще смотрели странно, когда я спрашивала о печатной продукции о Великой Отечественной войне.





























Комментариев нет:

Отправить комментарий