Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

четверг, 28 марта 2013 г.

Эстафета



 Доброго утра всем! Сегодня пятница!!!!!! Мой любимы день. И еще одну приятность получила я с утрица от замечательной, творческой, позитивной Наташи и ее блога Когда хобби приносит радость   


 1.Что служит источником вдохновения для вас?

Мой источник вдохновения- красивые материалы! Ну да, я могла бы сказать, что это мое настроение, мой взгляд на вещи, все прекрасное вокруг... но это неправда. Когда я вижу красивую картинку, фотографию, беру в руки фактурную бумагу... то в голове начинают всплывать воспоминания, образы. И в этот момент ко мне прилетает муза. Но до самого конца я не знаю, что у меня может получится. И еще я люблю гулять по блогам и рассматривать красивости, которые делают другие талантливые мастера. Нет, я не копирую ( не умею лифтить), я просто получаю эстетическое удовольствие.


2. Как относятся ваши близкие к вашему увлечению?    

 Мне, конечно, повезло. Мои родные меня поддерживают. На прошлых выходных я ничего не делала ( какой ужас!), был у меня краткосрочный депрессняк на фоне нескончаемой зимы. Так вот уже вечером в воскресенье муж с  сыном забеспокоились не заболела ли я, все ли  у меня в порядке, всячески поднимали настроение и просили снова "открыть открыточный ( сорри за каламбур) магазинчик". Подарки на праздники от мужа я получаю только в виде пакетика со всякой фигней  полезной мелочевкой для рукоделия. Он уже давно понял, что только это делает меня по-настоящему счастливой. Но встречаются люди с неоднозначным отношением. Знаете, бывают такие клуши, которые тебе улыбаются, заискивают, кричат, что сами без проблем такое сделают, а сами с открытым ртом ждут каких-то скидок или халявы.Ну и зависть, конечно, встречается сплошь и рядом. Правда не понимаю чему завидовать)))  Для меня это тоже положительный момент: если тебе завидуют, значит это признак моего роста.

3. Что дает вам ваше творчество, увлечение?    

 Меня это успокаивает. В момент творения у меня "отключается мозг", все проблемы становятся чужими. Это как прогулка по лесу в поисках грибов. Думаешь только о красивом боровичке, где он может прятаться, какого размера.... и когда находишь, то чувствуешь себя самой счастливой на свете. Вот и я сажусь за бумажки, долго их перебираю, чего-то выдумываю и ...вот оно- готовый результат и море счастья.

С удовольствием передаю эстафету и с нетерпением буду ждать ответов от

1. Вики ( Фуксия) и ее блога Бирюза и Фуксия

2. Анюты и ее блога Скрапим вместе

3. Юли и ее блога Обо мне, моей жизни и моем увлечении



P.S. Подскажите, плиз, как убрать в сообщении этот фон. Уже устала с ним бороться. Все перепробовала, а он все равно не исчезает.



Юля, редактирую пост.
Мои вопросики:
1.  Как вы относитесь к критике?
2. Самые полезные и бесполезные покупки для рукоделия
3. На каких МК, или у кого, хотели бы побывать? А может самообразования и интернета достаточно?

7 комментариев:

  1. С удовольствием почитала! Спасибо!
    А фон... я думала, что он маркером убирается "фоновый цвет текста", который на панельке инструментов перед "ссылкой"... Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пробовала этот маркер, ничего не выходит, наверно сегодня со мной блоггер пошутить хочет)))

      Удалить
  2. Очень интересно было почитать, такие содержательные ответы, постараюсь сегодня или завтра тоже что-нибудь накатать )) Спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось! С удовольствием загляну, чтобы узнать чего-нибудь интересненькое!

      Удалить
  3. У меня когда тож была проблема с этим фоном...я решила просто не копировать, а переписывать)))а давай Мариш, немножко по другому сделаем!!я эту игру видела недавно в другом блоге...у Гришиной...так там она отвечала на вопросы...а потом написала свои три вопроса. и это было интересней!!!давай ты задашь три свои вопросика???и мы на них ответим.

    ОтветитьУдалить
  4. http://dushechki.blogspot.com/2013/03/blog-post_26.html#more

    вот ссылка)))

    ОтветитьУдалить