Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

суббота, 30 марта 2013 г.

Приманиваем солнышко

А я сегодня хочу подарить вам солнечное настроение!  В этой открытке фон полностью самодельный. Сначала нанесла текстурную пасту через трафарет с цифрами ( это у меня типа календарик отсчета), а потом все побрызгала тушью по МК от Фуксии. Кстати муж сказал, что я очень на эту девчушку похожа, когда на даче с цветочками ковыряюсь)))

 С этой открыткой хочу поучаствовать в конкурсе Приманиваем солнышко от ScrapMemory. А вдруг оно и правда быстрее нам улыбнется)))






10 комментариев:

  1. Мариночка, с такой красавицей ты точно выиграешь) удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и с юмором ))) Фон классный получился, такие переливы цветов мммм ))) Люблю! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Вика, отдельное мерси за МК. Я эту открыточку уже подарила и как-то мне в последний момент так жалко было ее отдавать))), но другой для девочки у меня не нашлось. Нужно будет еще парочку таких девчушек сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая смешная открытка. Спасибо за улыбку. Scrap Memory

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатично и по-дачному, с солнечным весенним настроением! :)) Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMemory.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо! И правда, по даче уже дико соскучилась, как и по солнцу!

      Удалить
  6. Обязательно улыбнется такой очаровашке! спасибо что с нами! SM

    ОтветитьУдалить