Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Мастер-класс "Венецианская мини-маска" от Марины

А я нескромно похвастаюсь. В челлендж-блоге "Девицы-мастерицы" вышел мой маленький МК.  Я, конечно, тот еще фотограф, но надеюсь идея будет понятной и полезной.
Челлендж-блог "Девицы - мастерицы": Мастер-класс "Венецианская мини-маска" от Марины:

Италия...... Ассоциаций очень много. Одна из них - Венеция. Это отдельная страна в стране. Мой мастер-класс - Венецианская мини-маска.

 
Для работы нам понадобится пластичная затвердевающая масса для моделирования. У меня самая обычная для детского творчества. Если у вас есть пластика - еще лучше. Ну и, конечно, кукла, которая будет нашей "Моделью".


 Наносим на лицо куклы маску из нашей массы и даем ей подсохнуть. 

Когда масса затвердела, снимаем ее.
А теперь переходим к самому интересному-декору. Акриловыми красками начинаем разрисовать маску. Тут вы можете дать волю своей фантазии. Вариантов очень много. Можно использовать акриловые краски разных оттенков, контуры, полубусины, кружево, позолоту...

Как только краска подсохла приклеиваю декоративные перья.

 И наша маска готова! Теперь можно использовать ее как элемент для открытки

Вот такая открытка получилось у меня.

Надеюсь, этот несложный мастер-класс станет полезным для вас. Удачи!
А вот немного картинок для вдохновения.

сайт художника http://www.artlevin.com































9 комментариев:

  1. А ведь отличная идея!!!! Так просто можно сделать масочку, а потом пользоваться как угодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут, конечно, можно включить фантазию и маски могут получится абсолютно разные и использовать их можно не только в скрапе.

      Удалить
    2. конечно, можно даже, как подвески оформить)

      Удалить
  2. Марина, круто! Удивила! Какая ты молодец, такая классная маска из глины! Может и нам по маске и на карнавал в Венецию)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, очень изобретательно!!! И результа великолепен!!!
    Спасибо , маришка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея и здоровский МК! Молодец!
    Теперь я уже спрошу: и как ты только все успеваешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Наташенька, это я еще раньше делала, а вот опубликовала после выхода МК в челлендже. А так я ничего не успеваю, как всегда

      Удалить