Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

понедельник, 8 октября 2012 г.

Магнитики

Вот так я решила разнообразить вид своего холодильника- магнитиками. Они небольшие, около 8 см в диаметре. Основа- это картонные бобинки , даже не знаю от чего.  А тут еще увидела МК от Ириски 

и дай, думаю, поучавствую в конкурсе от Timelibero где по условиям нужно сделать рамочку для фото круглой формы.









8 комментариев:

  1. Удачи в конкурсе! рамки отличные)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Как мНОго и как красиво!!! Мне с улиткой очень понравилась!!! Супер и фотки тоже!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, очень приятно!!!!!
    Ира, как раз таки фотки мне и не нравятся! Я полезла в комп и поняла, что практически все фотографии на дачную тему, про стройку, шашлыки... Так что нужно будет устроить парочку фотосессий)))

    ОтветитьУдалить
  4. теперь будет веселый холодильник!!!!обожаю магнитики)))давай ещё фото холодильника с этой красотой))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, замечательные рамочки у Вас! Нежные! Спасибо за участие! Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, интересная идея с бабинками и блестящее исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне с велосипедом понравилась!
    Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько красоты!!!Спасибо,что с нами Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить