Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Открытки (без повода).

Бывает смотришь на материал и сразу хочешь что-нибудь с ним сделать. Вот так и с картинками милых девочек, которые мне недавно пришли из закупки. Получились у меня вот такие вот открыточки совсем разные. Я даже не знаю какая мне больше нравится.


А еще хочу поздравить всех Мам с праздником, который был вчера, и пожелать  здоровья Вам и Вашим деткам. 
 Мой Ромик меня тоже поздравил!!! Такая вот открытка! Было очень приятно!!! Он был счастлив, когда я сказала, что обязательно сфотографирую и похвастаюсь у себя в блоге.


1 комментарий:

  1. Маришка, твои открытки чудесны! Нравится, как ты цветы закрутила!!!
    Но вот Ромкина- выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить