Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

вторник, 16 октября 2012 г.

Проект "Поздравляем одноклассников". Стасик.

Ежедневник для Стасика. Вдохновила меня работа над этим ежедневником. Мама очень пастаралась и рассказала мне о мальчике все возможное, что можно было бы использовать для работы. Стасик очень интересный мальчик. По ходу фотографий буду рассказывать.




Форзац с кармашком. Сюда я планирую положить парочку детских кроссвордов или ребусов ( он, что очень похвально, любит их разгадывать).




 Это разделитель " Я рисую". И рисунок, соответственно, тоже его. Наверно очень удивится когда его удивит)))

 Еще он любит читать и даже выписывает журнал "Незнайка". Ну просто золотой ребенок, честное слово. Вот бы моего сына кто-нибудь заставил почитать)))


 А вот, собственно, и он сам, правда маленький. Но фотография очень "настоящая". Он еще и футболист!!!
 Но а самое интересное- Стасик собирает наклейки от бананов!!! Меня это так умилило! Причем наклейки веселые, никогда не обращала внимания. Не могла это проигнорировать и оформила форзац с прозрачными кармашками, чтобы можно было туда их вкладывать.

Вот как-то так.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

7 комментариев:

  1. Мариша, красота! мне нравится, что такая единая тема идет воздушных змеев! мечтательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, такой веселенький альбомчик! Столько потайных кармашков с сюрпризиками))) А что за Стасик, чудо ребенок! И наклеек от бананов я таких не видела, а то тоже бы собирала)))

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! С нетерпением жду нового блокнотика - очень они мне нравятся. :))) Наклейки от бананов... мне прямо тоже захотелось их пособирать. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! А наклейки я бы тоже пособирала. И где они их находят? Надо будет спросить)))

    ОтветитьУдалить
  5. АААА...класс!!!!! ..я все таки пока больше люблю мальчиков..такой яркий, веселый...эта бумажка от ВоВunny суперская!!!да..а про наклейки от бананов удивило..я думала..они все на одно лицо)))))и я жду продолжения....там наверное уже весь класс в процесс создания следующих альбомов включается))))а сколько тебе ещё осталось блокнотиков-альбомчиков???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тоже люблю эту бумагу. А осталось мне еще около 20 до след. лета сделать))) какой ужас! ругаю себя за инициативу. но когда слышу отзывы, то мысли плохие уходят.

      Удалить
  6. классню-у-у-у-у-у-у-у-чий какой!

    ОтветитьУдалить