Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

среда, 4 декабря 2013 г.

Привет, девочки!А у вас бывает так: просыпаешься, ходишь из угла в угол, выпиваешь третью чашку кофе и понимаешь, что как-то все не так, делать ничего не хочется, идей куча, планов тоже, а нет сил, вдохновения, азарта, не хватает яркости в глазах, в жизни... и все вроде как хорошо, но одинаково что ли. Вот так и у меня последние несколько дней... Скучаю по ком-то или чем-то или по себе...


Решила я с этим как-то бороться.
Вчера у моего сына был день рождение! Эх, я вспоминаю сколько мне лет только когда вспоминаю сколько лет Роме))) По этому поводу в субботу у нас будет маленький праздник и потихоньку мы к нему готовимся. Вчера решили сделать веселые шоколадки. Увидив в нете картинку не могли не схомячить идейку, уж больно весело на мой взгляд.
Вот они- маленькие "яичницы". Плюсы: очень быстро, весело, оригинально, под силу ребенку, к тому же из пачки ММ остаются все остальные цвета, что не может не радовать детей))) Из минусов: на выходе получается мало. Из одной шоколадки у нас вышло 10 маленьких "шедевров", плюс ММ пришлось купить две пачки, поскольку желтых шариков всего  штучки 4-5 оказалось в одной. Но оно того стоит, совместное кулинарное творчество с детьми и море улыбок))) 


Сладкого вам дня!!!

2 комментария:

  1. классно! это шоколад белый? надо взять на заметку))

    а по поводу состояния - такое бывает, должно пройти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пройдет, конечно))) А шоколад белый, предварительно растопила его в микроволновке и чайной ложечкой нанесла "лужицы" на фольгу.

      Удалить