Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

пятница, 27 декабря 2013 г.

Блокнот. Высоцкий

Блокнот скорее песенник. Делала специально со съемными страницами,чтобы можно было вставить ноты, тексты песен... Обложка тканевая. Тонировала ее красками пастами. Страницы- текстурированная бумага с шелком. А самая главная фишка- это струны настоящие!









3 комментария:

  1. Вот не знаю, можно ли так сказать о блокноте. но очень стильно, эмоционально и здорово! Просто обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! как я и говорила, на него сразу нашелся свой покупатель)))

      Удалить
    2. да тут и сомнений не должно было быть))

      Удалить