Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

среда, 28 августа 2013 г.

Лето пролетело...

и началась подготовка к школе. Не знаю как мой Рома, но я в печальке((( Опять родительское собрание, беготня по магазинам, книжки, уроки...... Ужас! У меня ощущение, что в школу я по второму кругу пошла. Ну да ладно. Пока я тут отдыхала на даче, в блоге Viva la Vista вышло аж два задания!!!
Одно из них очень сказочное!!! АРТ-ЗАДАНИЕ "В гостях у сказки"

Я долго ломала голову чего бы такого сотворить. По итогу сложилась вот такая карета.  У нее съемная крышка. Внутри есть подушечки. Можно " посидеть", поселить туда подарочек  ( кольцо например) или денежку. 






 Моя племянница на нее глаз положила)))


 А второе почти традиционное в начале сентября-Мини-задание "Back to School"

Ну нельзя же наших учителей обделить вниманием в такой день как 1 сентября! Я решила подойти с юмором и сложилась у меня вот такая открытка






12 комментариев:

  1. ваааау!!!! Мариш, я нечаянно у себя твой коммент удалила, и решила вот зайти в гости, давненько у тебя не была.. а тут такая красота!!!!! карета шикарная!! слов нет!!! Марин, может МК сделаешь по такой вещице? я обалдела, честно!!)))
    открыточка прикольная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасибо! Мк говоришь? Уж не знаю. Может как-нибудь и созрею. Уж слишком долго и трудоемко.А если еще процесс и фотографировать нужно, то тут совсем нужно с духом собраться.

      Удалить
    2. было бы ооочень клёво!!!! ну ты хотя бы на словах расскажи)) хотя бы признайся, как ты колёса сделала!!)))) с корпусом можно помудрить и придумать что-нибудь, а вот колёса...
      в общем собирайся с духом! буду ждать! :))

      Удалить
    3. Пыталась рассказать на словах и поняла, что лучше один раз показать, потому-что много вопросов возникнет. Ок, в ближайшее время покажу процесс.

      Удалить
    4. Мариш, я уже почти сделала!!!!!! это правда просто нереально объяснить, я тебя теперь прекрасно понимаю))))) спасибо тебе огромное за такую замечательную идею!!!!!

      Удалить
    5. Правда?! Ой, не терпится посмотреть!!! Быстрей выкладывай!

      Удалить
  2. Очаровательно! Волшебно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это красота!!! Карета и правда как из сказки!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть просто! Волшебная, понимаю твою племянницу, я бы в детстве тоже пищала от восторга, если бы такое чудо подарили.

    ОтветитьУдалить