Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Проект "Поздравляем одноклассников". Ника.






Добрый вечер всем, кто меня читает. Сегодня покажу дневник для девочки Ники. Так я замоталась, что даже не соглосовала с родителями этот "подарок от школы". Будет завтра сюрприз для всех. Поэтому вот такой он простенький и без фотографии, но я оставила место.
P.S.  Многие меня спрашивают не напрягает ли  эта общественная деятельность. Так вот, отвечаю-  напрягает и вот чем:
Фантазии развернуться негде. Все должно быть однотипно. По стоимости все так бюджетно!!!!! Я себя уже научилась бить по рукам, чтобы случайно не приклеить цветочек, лишний стразик.... По-скольку это будет за мой счет и потом все будут ждать эти излишества в следующих блокнотах тоже.






 





Комментариев нет:

Отправить комментарий