Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

вторник, 3 мая 2016 г.

Носите на руках детей!

Носите на руках детей!
Ведь этот миг не долго длится
И он уже не повторится.
Они становятся взрослей.
Носите на руках детей!
Им это очень, очень важно,
В объятьях им тепло, не страшно
В период самых первых дней.
Носите на руках детей!
Дарите так любовь друг другу
И чувства не губите. Грубость
Лишь сделает сердца черствей.
Носите на руках детей!
Избаловать любовью сложно,
И мнение об этом ложно
Носите на руках! Смелей!
Носите на руках детей!
Пока вы им нужны как воздух,
Пока еще не стало поздно,
Любите всей душой своей








Комментариев нет:

Отправить комментарий