Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

пятница, 3 мая 2013 г.

Корзинка для пасхальных яиц.

Пасхальная корзинка для яиц. Делала с нуля заготовку из картона, а потом декорировала тканью.   По итогу она вышла не совсем такой, как я планировала. Вот за это не люблю срочные заказы. Времени на переделку нет и теряешься в догадках понравится или не очень. Плюс к этому я и сама не совсем довольна результатом. Единственно, скажу, что в корзинке, не такой у всех, пасхальные яйца смотрятся очень празднично и необычно в церкви. В прошлом году у моего Ромика тоже была маленькая "своя" корзинка. И он так гордо ее нес, когда все бабулички разглядывали и улыбались. Так что творите для себя обязательно, создавайте праздничное настроение вот такими мелочами!!! 



3 комментария:

  1. Мариночка, корзиночна сказочная!!! Нет слов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Льстишь мне? Но все равно приятно. Спасибо!

      Удалить
    2. Мариночка, никакой лести - мне действительно очень навится корзиночка)))

      Удалить