Обо мне

Моя фотография
Я одна из тех счастливых людей, у которых есть хобби. Мое последнее увлечение-cкрапбукинг.Если у нас общий интерес- заходите в гости. Связаться со мной можно по эл.почте marinaromamarina@mail.ru

пятница, 21 декабря 2012 г.

Миник

Вот теперь я могу показать подарочек, который делала замечательной мастерице Натику по новогоднему обмену, который проходил на scrapik.by. Очень надеюсь, что в этом минике "поселятся" красивые фотографии. Кстати, страницы я опять соединяла друг с другом при помощи ткани.  Сначала думала делать что-нибудь на новогоднею тему, но в последний момент как-то руки сами потянулись к весенне-цветочному)))
Фотографии, естественно, ночные... как всегда. Ну нет возможности фотографировать днем(((, ссори














7 комментариев:

  1. Мариночка, огромное СПАСИБО за этот великолепный альбомчик. Мне очень понравился тканевый переплёт.Странички такие тёплые и нежные. Всё так классненько сочетается!!! Я балдю.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, весна... весна... Такой легкий и цветочный) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом! Такой теплый и уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Пришла полазить по твоему блогу: соскучилась по позитиву)) И как всегда получила изрядную его порцию, глядя на то, что ты делаешь!
    Этот альбомчик просто покорил! Какая ж ты молодец, Мариночка!!!

    ОтветитьУдалить